суббота, 8 сентября 2012 г.

Песня

Если бы я была действующим лицом пьесы, то вот сейчас драматург должен был бы перейти с прозы на стихи или даже на песню: я пррросто не в состоянии больше выражаться прозой!:)) Ничего такого замечательного не случилось, мы просто погуляли с Чусей, поболтали, показали друг другу на остановке разные упражнения для растяжки... Она теперь спец :D Не виделись, кажется, много-много лет)) В общем, приятно пообщаться с приятным человеком)) А если этот человек умный, то приятно вдвойне) Наверно, сказывается ещё то, что я уже (!) неделю учусь и практически не выхожу из дома. Ну, и с окружающими людьми напряг... Я им про Мольера, а они мне про "яяязь"... Ну, вы понимаете...)) Мозг перенасыщен кислородом. Это для него, привыкшего к кислороду из форточки, вредно...)
Поняла, что нуждаюсь в занятиях по пластике. Как раньше, в старые добрые времена на "Пеппи"... Когда дыхалка после "Золота" сбивалась до невозможности вздохнуть, а к вечеру все мышцы болели, ноги ныли, и ты уже не чувствуешь, как засыпаешь...
Учу "Лигурию". 2/3 выучила. Прелесть, а не скороговорка!:)

Вчера чуть не попала в аварию, когда ехала на вокал в долбаной, pardon, маршрутке. Не знаю я, как так получилось, но мы на полной скорости летели в маршрутку и автобус, которые не поделили проезжую часть и чёрт знает как развернулись там. Тряхнуло порядочно. Удивляюсь, как я гитару не сломала. Но выехали мы из этого ужаса без происшествий. Наверно, больше напугались...) Я это всё к чему пишу... В очередной раз задумалась над тем, что мы редко говорим людям, как сильно мы их любим. И что вообще любим) Маме, брату, ещё кому-то... Не важно) Человек - такое существо, которому необходимо знать, что его любят, чтобы что-то делать. Чтобы жить. А нам слов жалко. Или боимся. Да много причин, не перечислять же все.. В общем, люди, дорогие мои, я вас сильно-пресильно люблю, даже если очень редко говорю об этом.
P.S. Я люблю вас даже в том случае, если хохочу на весь центр, когда вы падаете. Прости, но это было очень смешно, правда... :D
И спасибо всем за то, что вы у меня есть:) Это я так... На случай булгаковского кирпича, который, как известно, ни с того ни с сего на голову не падает...:)

Начала я этот пост с мыслей о песне. Это был бы вальс. И под него бы танцевали мои тараканы из головы с бабочками из желудка... :D Я сегодня сумасшедшая немного. И, знаете, мне это нравится.
Стояли сегодня у воды на набережной. Там видно тот красный дом... На замок похож. Жутковатый. Но потрясающий. Есть в нём своё очарование... Когда долго смотришь на другой берег, а вокруг шумит вода, завывает ветер, ты стоишь на краю этого мостика.... кажется, что плывёшь ты. Это здорово. Люблю смотреть на воду....

Комментариев нет:

Отправить комментарий