четверг, 6 сентября 2012 г.

Мысленный хаос.

Дошла до того, что в пять утра смотрела на телефон и не могла понять, кто такой будильник и почему он мне звонит. Секунд через 15 поняла, что это БУДИЛЬНИК. И надо вылезать из-под тёплого одеяла... Опять...
"Приходится засыпать, когда спать не хочешь, чтобы встать, когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь" Вот так вот...
Ах, да. Забыла совсем. "Несправедливо жизнь устроена: близкие люди — далеко… далёкие — близко… А недалёкие — сплошь и рядом!"
Вот то, что в голове постоянно. Гениален Кэррол: "Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия"...
В общем, нет меня, совсем нет. Я снова зомби.
Наверно, я сама себя так настраиваю. Зачем я жалуюсь? Изменить ничего уже нельзя. Нужно было после 9-го уходить. А теперь - "терпи, коза, котоманкой будешь"... :D
Надо как-то настраиваться на что-то позитивное... Например, на то, что скоро уже выходные, скоро "Борис Годунов". 
Хочется спать. Очень. Постоянно.
Эхх. Ушла физику учить.
иногда полезно читать надписи на заборах:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий