пятница, 14 сентября 2012 г.

Глупости

В который раз начинаю писать пост и тут же бросаю. Столько всего хочется сказать... Но почему-то не получается. Как-то всё выходит очень театрально, фальшиво, наивно. Хотела написать о детях в Африке. Меня действительно очень волнует эта тема. Меня поражает, как в таком, казалось бы, цивилизованном мире могут происходить такие ужасные вещи. Я не могу понять, почему одна страна, в которой люди переедают и в которой куча денег затрачивается на всякую чушь, не может помочь другой стране, в которой миллионы людей не имеют возможности есть, пить, получать образование и медицинскую помощь. И самое страшное, что там есть дети. Дети, лишённые детства. Посмотрите фотографии этих детей, не поленитесь, найдите в интернете. Я говорю даже не о маленьких, скрюченных, исхудавших фигурках, а о глазах. Я не знаю, как передать это словами, но потом просто не можешь спокойно есть, спать, мыться, пить воду, зная, что у тебя есть все удобства, а где-то там много-много малышей пьют воду из сточных канав, потому что больше неоткуда. А у других нет даже этого, потому что в стране засуха. И война. Нам на литературе сказали, что "гражданская война - это страшно"... Да неужели же можно так думать и разграничивать войны по каким-то определениям? Любая война - это страшно. Любая. И больше всего мне в ней жаль детей, которые не виноваты в делах взрослых. Они вообще ещё ни в чём не успели провиниться...
А потом включаешь новости и видишь, как толпы народа ломятся в двери, чтобы увидеть новый айфон... Нужно ли что-то пояснять? Вряд ли. Конечно, я не вправе винить людей в чём-то. Да и что я могу? Сидеть и писать в блоге о том, что мне жаль этих детей. Всё.
Ощущаю свою бесполезность, беспомощность. И бесчувственность других.
А ещё мамонтов собираются выводить. Кому-то смешно, а мне плакать хочется. В России тоже немало детей, которым нужна помощь. А мы хотим направить деньги на мамонтов... Какая же всё-таки глупая она, жизнь.
http://bigpicture.ru/?p=182265

И это не самое страшное. Самого страшного в интернете нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий