воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Из детства.

Искала контурную карту в шкафу. А шкаф этот не простой, а волшебный... Там выход в сказочную страну Свинарнию..._) Если серьёзно, то это шкаф, в котором можно найти всё. И чем больше ненужных вещей при уборке оттуда выбрасываешь, тем меньше места там остаётся.  Наткнулась на кучу альбомов для рисования... Класса с 1-го, наверно, ну и до 9-го)) Сидела, разбирала... Вспоминала молодость :D Всегда хотела красиво рисовать и мучилась от совершенного неумения это делать... 
Начальная школа, ИЗО. По-моему, это самое милое из моего "творчества"...)
Кострома. Опять же, понятия не имею, какой это класс)
Греция... О, это было моей болезнью в детстве. После Древнего Египта, правда)) Оочень любила мифы.
Андерсен. И сейчас люблю его сказки. Вообще, если подумать, то я ничуть не изменилась с тех пор.)
Ещё одно подтверждение тому, что я не изменилась. "Моя будущая профессия". Слава богу, сейчас я уже не считаю, что моя будущая профессия - это духи, серёжки и зеркала))) Но это детское мышление, которое меня и мой рисунок вполне оправдывает^^
Не помню, что это за задание, но мне нравится)
Нет, я всё-таки изменилась. Немножко)) Вот такими когда-то были мои увлечения)
Всегда считала (и продолжаю считать), что рисую я ужасно. Но вот эта псинка (я её тогда называла Муму) мне всегда нравилась. Глаза у неё живые...
Это уже более осознанное "творчество") Класс 9-й. Задание по стилям одежды. Безумно люблю стиляг. Они всегда у меня ассоциировались со свободой. Свободой в мыслях, в одежде, в поведении. Не буду говорить о фильме, слишком уж противоречивые чувства он во мне вызывает.. Но рисовала я тогда от души) На верхнем рисунке я, правда, тогда уже выдохлась. Но нижний - от души. 
Вспоминаются слова Константина Сергеевича: "Мучительно не быть в состоянии верно воспроизвести то, что красиво чувствуешь внутри себя". Точнее и не скажешь.
Вспомнила ещё случай... Мама тогда в школе работала, и вот показала мои рисунки (я ещё совсем маленькая была) школьному психологу. И та сказала, что я себя чувствую плохо, думаю, что взрослые меня не слышат или не хотят слышать и т.д. и т.п., потому что я рисую людей без ушей. Точно не помню уже, но что-то в этом роде. Мама у меня спрашивает: "Юленька, почему ты людям уши не рисуешь?" А Юленька отвечает: "Я рисую, но их не видно из-за длинных волос")) Так что все меня слышали и я всех слышала, а психологи, видно, всегда и везде патологии ищут... До сих пор, кстати, стараюсь рисовать длинные волосы людям, потому как уши им, мне кажется, не идут. Ну, или у кого-то руки растут не из плеч, и этот кто-то так и не научился красиво рисовать людям уши...:))
Итак, краткая экскурсия в моё детство окончена:)) Желаю всем людям УЛЫБАТЬСЯ! Вот прямо сейчас улыбнитесь, пожалуйста:)

Ах, да, контурную карту, за которой я полезла в мой волшебный шкаф, я так и не нашла...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий