суббота, 6 октября 2012 г.

Будни

В пятницу пробовала преподавать (хотя это громкое слово, конечно). Это был день самоуправления. Мне очень понравилось:)) Так здорово, когда можешь что-то донести до человека, чем-то с ним поделиться. И такие непередаваемые ощущения, когда на тебя с ожиданием смотрят 60 любопытных детских глаз... 
Уроки прошли прекрасно:) Скоро у меня будет ещё одна возможность получить "педагогический" опыт... Но это - тайна...;) Пока усиленно готовлюсь:) Так приятно делать что-то для других! Я могу быть полезной. 


- Я умираю от скуки, не знаю, что мне делать.
- Мало ли дела? Только бы захотела. Хозяйством занимайся, учи, лечи. Мало ли?
- Не умею. Да и неинтересно.  Это только в  идейных романах учат и лечат мужиков, а как я, ни с того, ни с сего, возьму  вдруг и пойду их лечить или учить?
- А вот я так не понимаю, как это не идти и не учить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий