пятница, 12 октября 2012 г.

Буду скучать.

А я буду скучать по КГУ:( Там люди очень хорошие. И студенты, и преподаватели. Жутко не хочется в школу теперь.
И ещё - я убедилась в том, что я командный игрок. Я не одиночка. Это так здорово! В школе я всегда на групповых заданиях одна работаю. А тут я в восторге была от совместной работы. Потому что в школе люди идут в мою группу, заранее зная, что делать всё буду я, а они посидят себе спокойно в сторонке. Здесь же ребята сыпали предложениями, идеями, и плевать, что одна другой безумнее! У них глаза горели, они хотели поделиться чем-то с людьми, хотели достучаться до них, обратить их внимание на проблему. Я очень люблю таких людей. С горящими глазами. У них было такое желание работать...
И все преподаватели, которых я видела, такие. Как же я буду скучать. Как же мне доучиться в школе? Впереди ещё много-много месяцев учёбы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий