четверг, 25 октября 2012 г.

А на душе скребутся кошки...

А я читаю Бунина. Читаю и читаю. В этом году я открыла для себя Чехова, Ремарка и Бунина. На каникулах буду пытаться "открыть" Толстого...)
Вчера полдня читала Есенина. Очень люблю его стихи.
Сколько же в мире талантливых людей!
А желания писать какие-то заметки больше нет. Есть сильное желание наблюдать, видеть мир, видеть людей. Всё чаще хочется остановиться и оглянуться на всё, мимо чего пробегаю. Ну, об этом я, собственно, уже говорила... Мысли путаются, ничего цельного в голове нет. Хочу найти что-то для программы. Пока безрезультатно... Нашла одно произведение, но довольно большое. Нужен трезвый взгляд со стороны))
Очень хочу посмотреть немое кино. Но не одной, а с кем-нибудь. Одной просто не собраться и не сесть посмотреть.
И в школу больше не хочу. Хочу в университет. Там как-то всё проще. Нет, не так сказала: там проще мне. Атмосфера там лучше. В общем, и это я уже говорила... Нового нет ничего.
Оказывается, в Костроме много добрых людей. Они приют для животных создали. Так хочется чем-то помочь этим людям. А уж животным... Эхх. Такой беспомощной себя чувствую. Бесполезной. "А на душе скребутся кошки, мимо которых мы прошли"...
Боюсь зимы. Они замёрзнут на улицах. А мы будем сидеть дома и греться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий