четверг, 11 октября 2012 г.

И снова будни...

"Педагогический опыт" я сегодня получила!:)))) Рассказывала студентам Колледжа культуры о реформаторах театра. Не знаю, отложилось в их головах что-нибудь или нет, но слушали они внимательно:) И их классная руководительница меня очень хвалила ^^ А мне всегда приятно говорить о театре, делиться тем, что я знаю, с другими:) С удовольствием приду к ним ещё раз) И не раз:))
А потом в КГУ у нас было занятие "Искусство монтажа". Сначала меня напугали тем, что мы там будем с 15-00 до 20-00... У меня везде было написано, что до 18-30)) Но когда я узнала, чем мы будем заниматься............
Мы снимали социальные видеоролики!!! Очень здорово!) У нас была прекрасная команда) Ролик тоже получился очень даже симпатичный)) И снимать было весело) Там атмосфера такая.... творческая, дружеская, тёплая) Преподаватели замечательные))
Завтра будет подведение итогов конкурса печатных работ по журналистике.... Узнаю, как оценили мои "труды"))
А ролик наш обещали скоро выложить:)) Сразу скину сюда:))
В общем, всё замечательно. Эмоции переполняют))))
И ещё. После КГУ я не хочу в школу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий