понедельник, 29 октября 2012 г.

Как попало.

Очень люблю идти по улице, слушать, как хрустит под ногами снег, и чувствовать снежинки в волосах.
Хотя и холодно. Очень.
Тону в "Триумфальной арке". Давно я так не зачитывалась)) На переменах и уроках ОБЖ особо в чтение не погрузишься... Права Настя: читать лучше всего ночью. Атмосфера совершенно другая.
Вчера шла по центру и улыбалась)) Пришлось звонить Чусяше, чтобы хоть как-то это оправдать перед прохожими :D Мне всё не верится, что у меня что-то получается, что я что-то могу... А мне почему-то говорят, что могу. Может быть, не так уж всё потеряно, как я об этом думаю?)) Сомневаться, конечно, вредно. Но не сомневаться, я думаю, ещё вреднее)) Нужно постоянно в себе копаться, чтобы видеть ошибки и их исправлять.

"Не важно, что именно ты делаешь; важно, чтобы всё, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нём оставалась частица тебя самого"
("451 градус по Фаренгейту", Рэй Брэдбери)

Комментариев нет:

Отправить комментарий