пятница, 23 декабря 2011 г.

"Не тратьте жизнь впустую" А.А.Миронов

Андрей Александрович Миронов... Потрясающий актёр. Потрясающий человек. Это человек, полностью посвятивший себя работе, театру, кино. Он этим жил. Я понимаю, что сказать то, что я говорю, - ничего не сказать. Это все знают. И всё-таки именно с Андрея Миронова начался... как бы сказать? Мой просмотр советских фильмов? грубо. Но, к моему стыду, до лета этого года я не смотрела советских фильмов. Детское какое-то упрямство. Глупое. Не буду, и всё. "Не нравится мне". И начала я смотреть (да что там смотреть - я заболела советским кино!) советские фильмы именно с Андрея Александровича Миронова, с фильма "12 стульев".
Это такой человек, что ни у меня, ни у кого другого не хватит слов, чтобы о нём рассказать. Нужно увидеть. Как он танцует, как поёт! При отсутствии слуха. Много можно об этом говорить, конечно... И глупо звучат сейчас мои дифирамбы. Но я искренне восхищаюсь этим человеком, этим Артистом.
Он спешил жить. Спешил работать. И никогда не останавливался... Это пример для всех людей, для всех актёров, для тех, кто "ещё не волшебник, а ещё только учится"... А он был волшебником. Но учился всю жизнь.
"Даже если я что-то успею сделать, то всё равно это не будет в полной мере отвечать тому, о чём мечтается..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий