понедельник, 19 декабря 2011 г.

"Не сдавайся, не падай, не ползи"

Поняла, что всему можно научиться. И всё будет. Обязательно. И голос будет ниже, и громче он будет, и трястись так перестану, и жить этим текстом смогу, не пугаясь, что забуду слова... Нельзя так сразу. Всё будет. У меня такие замечательные учителя, их труд, вложенный в меня, просто бесценен. Я сейчас подрасслабилась. Подраскисла. Надо возвращать силы, нужно рваться в бой! Желание есть, но его мало. Нужно действовать! И Александр Андреевич это сегодня очень хорошо показал. Спасибо ему за это огромное. Сколько раз в жизни я так делала... Сказала: "НЕТ", и всё. И "нет". Сначала боялась, потом из упрямства. А Александра Андреевича я так обидеть не могла. Работал он над этой "Иголкой", надо мной, дурой, работал, а я читать отказываюсь. Боялась. Боялась жутко. Но не могла его обидеть. Это раз. Он меня взял на слабо. Это два. Да и хреново было вот так вот сидеть... И как бы я потом домой явилась с этим на душе? Что НЕ СМОГЛА. И как бы я Александру Андреевичу потом в глаза смотрела? В общем, прочитала. Трясло меня жутко. Все свои ошибки поняла. Спасибо огромное всем, кто меня внимательно слушал. Я буду стараться. Обязательно. Я всё сделаю. Потому что я могу. Могу с голосом работать, могу забыть про текст и ЖИТЬ им, всё могу. Боюсь. Дмитрий Александрович сказал, что я интроверт. Что во мне что-то есть, и это что-то нужно вытащить наружу. Это основная задача. А я, когда боюсь, наоборот это всё убираю глубже. В общем, работать, работать, работать. Возвращать боевой дух и не сдаваться. "Не сдавайся, не падай, не ползи. Ты - это ты, и это, пожалуй, самое главное". Михаил Булгаков...
Что-то я расклеилась. Не сдамся я. Не дождётесь:)




А Театральные Понедельники, Александр Андреевич, не просто нужны. Они очень нужны.




Удивительные люди у меня в жизни есть. Удивительные встречи, вещи, события... Просто спасибо всем этим людям за то, что они для меня делают. За то, что за меня, дуру, переживают. За то, что верят в меня и направляют. Для меня это очень важно. Я это очень ценю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий