среда, 21 декабря 2011 г.

Спасибо, что живой.

Сходила на "Высоцкого". Разочарована так, что даже не описать словами.
Начался фильм очень неожиданно. Думаю: "Что это за реклама такая нудная?" А это фильм начался... Закончился он, собственно, так же. Я всё ждала-ждала, когда же начнётся то, о чём все говорят, но так и не дождалась.
Фильм практически полностью построен на том, что Высоцкий принимал наркотики. Я не думаю, что наркотики - это всё, что можно сказать о таком человеке, как Владимир Семёнович Высоцкий. Он в первую очередь был талантливым актёром и исполнителем замечательных песен. Искренних, честных, "живых". Вот об этом и нужно снимать. Тем более, что сценарист - Никита Высоцкий. Тем более, что Советский Союз Высоцкого таким не знал. И я не понимаю, зачем эту тему - тему наркотиков - выносить.. Вот так выносить.
Я не увидела души в этом фильме. Техника - да. Замечательный грим, эффекты, все дела... Мама правильно заметила: "Двадцать первый век развил технику, но душа осталась в двадцатом".
Хорошие стороны фильма. Безруков, которого узнал в Высоцком всякий мало-мальски знакомый с его творчеством человек (кстати говоря, не понимаю, зачем скрывать имя актёра, сыгравшего главную роль? пиар? тогда это тем более странно... пиар для фильма с именем "Высоцкий"... я не думаю, что это нужно); О.Акиньшина, потрясающе вытянувшая все сцены. Кстати, сцена, где герой И.Урганта обливает тело Высоцкого водой, крайне неудачна. Она комична. Зал откровенно хихикает, лишь мгновением позже осознавая, что момент-то, собственно, трагичен. Также плюс фильма в том, что наше общество начало читать поэзию Высоцкого, слушать его песни. Минус - это стало модно. Нужно уметь видеть грань между двумя понятиями: восхищение и мода. Второе не есть хорошо... Для такого человека.
Снят фильм замечательно. Браво оператору! Шикарная съёмка! Но души нет. Не увидела я души в этом фильме. И меня он не задел. И Высоцкого там было мало. Не показали его разносторонности, таланта, индивидуальности. Показали его наркоманом. Вот и весь фильм... Монолог на кровати - намёк на то, о чём я говорю. Вот это было искренне. Это был Высоцкий. Вот об этом и нужно снимать...
Вышла из зала уставшая, расстроенная, разочарованная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий