четверг, 10 мая 2012 г.

"Голый король"

У меня такое чувство, что всё новое - это хорошо испорченное старое. Сходила на "Клетку". Впечатлений нет совсем. Какая-то горечь, досада и ничего больше. Хотя нет. Ещё жуткое раздражение. Все говорили, какой это замечательный спектакль, поднимали всё выше и выше представление о нём, а тут - бац... С такой высоты это представление навернулось.
Пустота. Абсолютно не зацепило и не задело. Но, как говорят психологи, нужно искать плюсы везде, даже там, где их нет. В этом спектакле мне понравилось, как играл Олег, а ещё великолепной была драка.. Дааа. На драку было приятно посмотреть. Хотя она и выпадала из спектакля: вдруг начали драться, вдруг закончили.. Не впечатляет меня новый состав, ну не впечатляет, и всё. Раздражает даже.
Один монолог Наташи Трыновой задел за живое. Один! Из всего спектакля! Половину сцен урезали, оставшиеся же монологи были ужасно нудными... (кстати говоря, текст, я думаю, не меняли. Ну, понятно, обрезали, но ничего принципиально нового не было. Так почему же раньше эти монологи не были нудными? Актёры держали зал. Они его брали в начале спектакля и держали в напряжении все два часа! А здесь все ёрзали на стульях и смотрели украдкой на часы) Про отсутствие пауз я молчу. Один замечательный актёр сказал, что паузой актёр может сказать гораздо больше, чем всем текстом, который есть в спектакле. Здесь же все паузы хладнокровно убивали.. Как в фильмах, на которые выдано очень мало киноплёнки: всё стараются снять с первого раза, стараются урезать текст, убрать паузы.. Плевать, что получится, лишь бы убраться. Так и здесь. Проглатывание гласных, окончаний, пауз... Состав ужасный, постановка не понравилась.. Я поражаюсь, как можно так исковеркать уже, в общем-то, готовый спектакль. Ну да ладно, от постановки товарищи актёры вряд ли бы заиграли лучше..
Самое интересное, что никто ничего не видит. "Клетка" - прекрасный новый состав, замечательно поставлено, спектакль намного сильнее прежнего; "Дура" - чудесно, "Комплекс вины" - превосходно! Одна я ничего не понимаю в искусстве. Напоминает сказку о голом короле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий