воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Бабочка

Меня достаточно часто спрашивают: почему я выбрала театр? почему - не кино? Не скажу, что меня когда-то затруднял ответ на этот вопрос... Напротив, всегда охотно расписываю всё по пунктам. Но объяснять это каждому по двести тысяч раз - ну очень утомительно. Да и не все понимают, как ни старайся. В общем, попробую кратко пояснить свою позицию здесь)
Представьте себе живую бабочку. Протяни ей руку - она на неё сядет. А есть... как её назвать? Засушенная, законсервированная... как хотите. Лежит она под стеклом, а вы можете ей полюбоваться, похвастаться перед друзьями, но, как ей руку ни протягивай, она всё равно на неё не сядет. Она лежит под стеклом, она принадлежит вам, она, наверное, дорого стоит (никогда не интересовалась ценой, поскольку мне просто жаль этих несчастных насекомых, но уверена, что стоят они недёшево) - ещё один повод для гордости. Она так же красива, как и живая бабочка, но вряд ли она приносит столько радости, сколько живая, вряд ли от неё захватывает дух и сильнее бьётся сердце. Так и с кино: оно всегда под рукой, оно принадлежит вам, достанете диск, полюбуетесь и поставите обратно на полку. Театр же - живая бабочка. Он существует в момент встречи зрителя с актёром, в тот же момент, когда бабочка садится на руку... И ты чувствуешь её маленькую жизнь, как чувствуешь дыхание зала, волнение актёров и всю атмосферу театра в целом. А это дорогого стоит. Этого ни одно 3D не заменит.
Кто-то, конечно, предпочитает всё-таки консервированные продукты и сушёных бабочек. И вряд ли я имею право их осуждать. В конце концов, я знаю потрясающих артистов, которые, практически не играя в театре, всю свою жизнь посвятили кино... Кто знает, может быть, они научились эту сушёную бабочку оживлять.....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий