вторник, 21 февраля 2012 г.

ЕГЭ и образование. Антонимы, на мой взгляд...

Бесит! "Это вам нужно для ЕГЭ", "Вот это запомните, на ЕГЭ пригодится", "Если вы не учите, что на ЕГЭ делать будете?"... Для чего мы учимся? Для чего в школу ходим? Для ЕГЭ?? Смысл? Один раз сдать и забыть? Учителя сами не понимают, для чего нас учат... Забывают. Неужели всё ради ЕГЭ? Я думала, в школе знания дают, воспитание... А я, оказывается, "на ЕГЭ работаю". Противно. Если бы мне сказали: "Запомни, деточка, на всю жизнь, тебе это В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ", я бы выучила. Я бы запомнила. А здесь никто ничего не запоминает, потому что все понимают, что никому это никогда не пригодится. Только на ЕГЭ. Это бессмысленно. Куда мы катимся? Кому нужно такое образование?? Противно просто. Школа не учит, а вырабатывает рефлексы, как у собачки Павлова. И рефлексы эти пригодятся только на ЕГЭ. А после ЕГЭ что? Ни - че - го. В головах ничего не остаётся. Всё, что нужно, сдали, и гуляем. Ни образования, ни воспитания. Противно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий