среда, 15 февраля 2012 г.

"Я - Актриса"

Нашла наконец время на этот фильм. "Я - актриса". О Вере Фёдоровне Комиссаржевской. Нужно было сначала посмотреть фильм, а потом Дмитрию Александровичу рассказывать... Не прочувствовала я её тогда. Не поняла.
Замечательный фильм. С любовью снят, с душой. Актриса, сыгравшая Веру Фёдоровну, чудесная. Я не знаю, какая должна быть Комиссаржевская, не знаю, какая она была, но Комиссаржевская Натальи Сайко меня поразила. Очень хороший фильм. 
Великая Актриса.



"Просто не верится, что там, за окном, двадцатый век. Как жаль, что нам не встретить двадцать первый. А так хотелось бы... А знаете, мне иногда кажется, что я не умру никогда. Но... время неумолимо. Всё на свете забывается. Нас забудут. Забудут наши лица, голоса... И, конечно, забудут наши роли, на которые мы потратили столько сердца и души. Ну, да ладно... Был бы жив театр. Одного я боюсь. Как бы не выбросило его время, как повзрослевшее дитя выбрасывает ненужную игрушку..." 
Вера Фёдоровна Комиссаржевская

Комментариев нет:

Отправить комментарий