пятница, 29 ноября 2013 г.

Провожая осень. Мысли

Внимательность.
То, чего мне всегда не хватало, то, чего я иногда боюсь. Но моя группа учит меня быть внимательной к людям.
Замечаешь же, что одной одногруппнице идёт платье, у другой потрясающие духи, третья здорово написала заметку, а одногруппник - просто хороший человек, всегда готовый поддержать. Ничего не стоит сказать им об этом) Для тебя - мелочь, а им приятно, ты им "сделаешь день". Хотя мне самой тоже приятно видеть, как они "расцветают", услышав подобное)))
Поняла, что людям, которые тебе не особо симпатичны, хамить не надо... Точнее, не надо провоцировать конфликт. Я не говорю, что нужно подлизываться или лицемерить, - терпеть этого не могу. Я о том, что чем больше им улыбаешься, тем больше ты их раздражаешь, тем противнее им тебя видеть :D
А если серьёзно, то где-то недавно прочитала афоризм: "Относись ко всем с достоинством и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты достойный человек". И нервов меньше тратишь.))
В общем, товарищи, делайте людям добро^^ И не только людям.
Выпал снег. Да, красиво, да, новогоднее настроение, все дела, но на улице всё холоднее, бездомыши мёрзнут, а без еды совсем плохо... так что, товарищи мизантропы, идём в магазины за молоком, колбасой, сосисками, прочим и - к братьям нашим меньшим)) Хочу ещё кормушки с братом делать.)
Сегодня наконец посмотрела, где зимуют чайки)) После пьесы загрузилась этим вопросом, но забывала посмотреть.
Завела что-то вроде дневника, а написать решила сюда. Странная я.))

P.s. Мысли скачут, заболеваю, голова не думает, дикая слабость, сижу и читаю стихи. Всех люблю.
P.s.s. Ненавижу показушность. Показушники должны быть в очереди на котёл в аду после всех преступников. ИМХО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий